ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Журнал выходит еженедельно (за исключением первых 3-х номеров, которые выходят раз в 2 недели). Анонсы и точные даты выхода выпусков можно узнать в разделе КОЛЛЕКЦИЯ.
Можно выбрать один из трех способов доставки: Почтой России в почтовое отделение, через постаматы Pick Point или курьером по указанному адресу. Карту сети постаматов можно посмотреть ЗДЕСЬ. Чтобы узнать, доступна ли курьерская доставка в вашем городе, пожалуйста, звоните в наш контакт-центр по номеру горячей линии 8 800 505 71 90.
Посылки по подписке будут отправляться примерно раз в четыре недели (за исключением второй и третьей посылок, периодичность отправки которых может отличаться в зависимости от стартового номера подписки). Подписчики получают по 4 выпуска в каждой посылке (ВНИМАНИЕ: в первых двух посылках количество выпусков может отличаться). Чтобы подробнее узнать о доставке, пожалуйста, внимательно прочитайте Условия Подписки и покупки отдельных выпусков.
Если вы оплачиваете подписку банковской картой, доставка посылок «Почтой России» для вас бесплатна. В случае оплаты Подписки наложенным платежом доставка в почтовое отделение и сбор за перевод денежных средств в счет оплаты посылки оплачиваются дополнительно: доставка стоит 99 рублей за одну посылку; сумму сбора с каждой посылки вы можете узнать в соответствующем отделении Почты России. Доставка курьером или через постамат также оплачивается дополнительно и рассчитывается согласно тарифам службы доставки.
Отменить подписку можно с любого будущего выпуска, позвонив в наш контакт-центр по номеру горячей линии 8 800 505 71 90 с 09:00 до 21:00 (кроме праздников и выходных дней). При этом вы должны оплатить посылки, которые уже были вам отправлены до того, как вы отказались от подписки.
Посылки по подписке будут отправляться не позднее чем через 3 рабочих дня со дня выхода в продажу последнего выпуска в посылке (например, посылку с выпусками № 7 – № 11 мы отправим в течение 3 дней со дня выхода в продажу выпуска № 11). Скорость доставки зависит от выбранного способа доставки и региона, в котором вы живете.
Оплатить можно одним из предложенных способов: банковской картой на сайте при оформлении заказа, наложенным платежом в почтовом отделении, когда будете забирать посылку, или наличными курьеру/в пункте выдачи при получении посылки. Пожалуйста, выберите подходящий вам способ оплаты при оформлении заказа.
Все подписчики должны проверять отсутствие повреждений журнала при получении посылки. Если вы обнаружили дефект вложения, пожалуйста, заполните форму обратной связи в течение 24 часов с момента покупки/получения выпуска с повреждениями. Если вы приобрели выпуск с поврежденной моделью в киоске, пожалуйста, попробуйте обменять его на другой в том же киоске.
Чтобы изменить Ф.И.О. заказчика, e-mail, адрес или способ доставки, пожалуйста, позвоните в наш контакт-центр номеру горячей линии 8 800 505 71 90. ВНИМАНИЕ! Вы можете изменить данные вашей банковской карты напрямую в личном кабинете на веб-сайте. Мы никогда не будем требовать или запрашивать данные вашей платежной карты по телефону или электронной почте.